Импотенция - вершина айсберга

Описание изображения

Импотенция или эректильная дисфункция - это физиологическое нарушение, связанное с невозможностью пациента достигать или поддерживать эрегированное состояние полового члена для полового контакта.
Как было написано ранее:

Важно!

Эректильная дисфункция - это лишь вершина айсберга

Почему вершина? Все дело в том, что это первый признак  нарушения баланса в мужском организме. Этакий датчик или звоночек! Что пора пора уже обратиться к врачу. О чем может свидетельствовать импотенция и из-за чего она возникает!? Причин для развития данного недуга может быть множество-это и проблемы сердечно-сосудистого характера, гормонального фона, инфекционные и воспалительные заболевания (простатит, уретрит), новообразования (аденома),  частый стресс и психические заболевания, а также прием некоторых лекарственных средств.
  Выделяют несколько видов эректильной дисфункции:

• Первичная (эрекции не было с момента рождения)
  • Вторичная (эрекция была, но в какой то период возникли "сбои")
  • Органическая (нарушение функции анатомии половых органов, гормональные нарушения и прочее)
  • Психогенная (все что исходит из головы и связана со стрессом)
  • Смешанная

Кстати!

Согласно исследованиям, после 40 лет теми или иными нарушениями потенции страдают 39% сильной половины человечества, а после 50 в их разряд переходят 69% мужчин.

Можно ли и нужно ли лечить эректильную дисфункцию?

Эректильную дисфункцию можно  и нужно лечить. Мужчины не спрашивают о лечении, так как они полагают, что ничего сделать нельзя. На самом деле все обстоит иначе. У подавляющего большинства мужчин эректильную дисфункцию можно лечить.Вам нет необходимости испытывать неловкость, разговаривая с вашим врачом. Очень важно быть с ним полностью откровенным, чтобы он мог получить полную и точную картину и назначить правильное лечение, дать необходимую информацию и оказать соответствующую поддержку.

Что делать дальше?Если вы считаете, что у вас есть эректильная дисфункция, то запишитесь на прием к врачу — андрологу, урологу. Врач предложит Вам заполнить анкету МИЭФ, по которой можно судить о степени импотенции. На приеме врач может задать ряд вопросов для того, чтобы выяснить причины вашей проблемы и поставить правильный диагноз. Возможно, вам придется пройти стандартное медицинское обследование, а также, может быть, сдать анализы крови и мочи.После того как будет поставлен диагноз, врач объяснит, какие варианты лечения существуют в вашем случае.
    В настоящее время существует три линиии терапии эректильной дисфункции. Для надежной нормализации эрекции многим мужчинам достаточно просто принять таблетку.

Врач уролог-андролог

Амбулаторный прием уролога-андролога, узи мочевыводящей системы

КОНТАКТЫ